БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/02/2019

Облачный бизнес Microsoft стал расти медленнее



Microsoft увеличила на 12% выручку во втором квартале 2019 финансового года, несмотря на замедление темпов роста облачного бизнеса.

За отчетный трехмесячный период, закрытый 31 декабря 2018 года, продажи Microsoft составили 32,5 млрд долларов против 28,9 млрд долларов. Чистая прибыль превысила 8,4 млрд долларов, тогда как в октябре-декабре 2017 года убытки компании измерялись 6,3 млрд долларов.

Прибыль Microsoft без учета списаний и расходов на реструктуризацию оказалась равной 1,1 доллара. Аналитики, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 1,09 доллара на акцию при выручке в 32,51 млрд долларов.

Весомый вклад в повышение доходов Microsoft внесли облачные вычисления. Отвечающее за них подразделение Intelligent Cloud во финквартале получило выручку в размере 9,4 млрд долларов, что на 20% больше показателя годичной давности. Выручка от Azure подскочила на 76%, но в октябре-декабре 2017 года имел место 98-процентный подъем, передает информагентство "Рейтер".

"Наши высокие результаты на рынке коммерческих облачных сервисов отражают наше глубокое и растущее сотрудничество с ведущими компаниями в каждой отрасли, включая розничную торговлю, финансовые услуги и здравоохранение", - заявил генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella).

В прошлой отчетной четверти выручка подразделения Microsoft More Personal Computing (потребительская электроника, поисковая система Bing и продажи лицензий Windows) превысила 13 млрд долларов, увеличившись на 7% в годовом исчислении. Игровая выручка повысилась на 8%, а продажи устройств Surface подскочили на 39%.

Подразделение Productivity and Business Processes (офисные приложения Office и Office 365, а также системы управления взаимоотношениями с клиентами Dynamics CRM) закончило период октябрь-декабрь 2018 года с оборотом в размере 10,1 млрд долларов. Доходы от реализации корпоративных подписок на Office 365 увеличились на 11%. Число домашних пользователей пакета достигло 33,3 млн.

Продажи продуктов и облачных сервисов, связанных с линейкой корпоративного софта Dynamics, повысились на 11% за счет 61-процентного роста доходов от Dynamics 365. Выручка от социальной сети LinkedIn возросла на 29%.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM