БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 

НОВОСТИ



05/03/2019 - Мобильное приложение Naumen Service Desk 4.9 >>>


05/03/2019 - ITAM&SAM Day в Москве 20 марта >>>


01/03/2019 - DevOpsForum 2019 пройдёт в Москве 20 апреля >>>


18/02/2019 - CleverDAY 2019: как это было >>>


18/02/2019 - ГБУ «Республиканский центр инфокоммуникационных технологий» перешел на Naumen Service Desk >>>


05/02/2019 - 14 сезон бесплатных вебинаров по управлению ИТ >>>


05/02/2019 - Axoft стал официальным дистрибутором решений Ivanti >>>


04/02/2019 - Запуск ITIL 4 в России 12 марта >>>


01/02/2019 - Облачный бизнес Microsoft стал расти медленнее >>>


25/01/2019 - Microsoft купила разработчика СУБД Citus >>>


24/01/2019 - ICL Services запускает услугу предиктивного мониторинга >>>


11/01/2019 - itSMF России приглашает принять участие во Всероссийской независимой конференции по ITAM и SAM >>>


11/01/2019 - Бронзовым партнером Всероссийской независимой конференции по ITAM и SAM выступит Snow >>>


28/12/2018 - Naumen увеличила выручку в сегменте SaaS на 38% >>>


26/12/2018 - Клиентам «Онланты» стала доступна услуга облачных видеоконференций VideoMost >>>


25/12/2018 - Linxdatacenter запускает направление услуг по развертыванию ИТ-систем на частной серверной инфраструктуре HyperFlex >>>


24/12/2018 - «АйДи - Технологии управления» будет автоматизировать работу сервисных служб с помощью «Оптимум ММС» >>>


20/12/2018 - IoT-платформа от Infor повысит эффективность использования подключаемых устройств >>>


19/12/2018 - Группа «Акрон» перешла на бизнес-ориентированную модель управления ИТ на базе Naumen Service Desk >>>


18/12/2018 - «Системный софт» начал продажи решений Big Switch Networks >>>


Показаны новости 1 - 20 из 1528

Дальше  >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM