БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
         
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

СТАТЬИ /более 350 статей/
МЕТОДОЛОГИИ ITSM
IT ASSET MANAGEMENT
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ
ОБЗОРЫ РЫНКА
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
СТАТЬИ

- Новый ITIL®. Знакомство с ITIL® 4 Foundation >>>

- Новый релиз облачного сервиса ITSM 365 >>>

- ITIL 4 всё ближе >>>

- Okdesk. Help Desk система. Краткий обзор возможностей работы со списком заявок >>>

- Быстрое развертывание Service Desk производственного предприятия с помощью "1С:ITIL" >>>

- Мобильное приложение Naumen Service Desk 4.9 >>>

- Введение в Jira Service Desk >>>

  Посмотреть все статьи >>>

МЕТОДОЛОГИИ ITSM

- Планируем внедрение ITSM >>>

- Как построить службу поддержки пользователей ИС >>>

- Искусство пользования библиотекой >>>

- Как оценить результаты внедрения ITSM? >>>

- Особенности внедрения методологии ITSM >>>

- Учет затрат по видам деятельности в процессах модели ITSM >>>

- Методика организации ИТ-службы предприятия >>>

ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ITSM

- На языке ITSM будет говорить вся ТНК >>>

- «Росгосстрах»: Наш стратегический подход - это компонентная архитектура >>>

- Управление IT в компании "Аэрофлот" >>>

- Аутсорсинг IT в ФКЦ "Земля" >>>

- Управление ИТ-сервисами. Опыт компании Siemens >>>

- Управление качеством ИТ-сервиса в "Альфа-банке" >>>

- ITSM в сетях DIXIS >>>

ОБЗОРЫ РЫНКА ITSM

- Обзор рынка решений для ITIL >>>

- Решения ITSM в России >>>

- ИТ Сервис-менеджмент в России и перспективы развития >>>

- Аутсорсинг ИТ-услуг >>>

- Мода на ITIL будет уходить, и это хорошо >>>

- Университеты ITIL >>>


МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ

- Михаил Потоцкий: Спрос на сторонних управляющих проектами растет >>>

- Алексей Ремизов: “Важно не обмануть ожиданий заказчика” >>>

- Заурбек Алехин: Профессионалами ITSM становятся только при получении опыта выполнения реальных проектов >>>

- Наталья Дубова: ITSM – новая идеология управления ИТ >>>

- Михаил Зырянов: ITSM — это управление людьми >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2019 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM